yuliya_ru (mrsj) wrote,
yuliya_ru
mrsj

Categories:

Жертва маркетинга

Подумалось написать список моих товарных заблуждений, в которые я прямо вот верю и хрен переубедишь.

Если кетчуп, то Heinz
Если подушки, то 50х70
Молоко - топленое, 4х процентное, Простоквашино.
Творог - я слишком не люблю как класс, чтобы есть что-то отличное от зернистого
Если чайные ложки, то с длинными ручками
Марципаны - только nirenberg
Импортные товары - без русских букав на упаковке (допускаю только наклейки сверху с русификацией)
Врят ли я когда-нибудь приобрету Никон
Шоколад - чем горьче, тем лучше.
Вино - только сухое. (Брют). Остальное (если вдруг) я пускаю под маринование мяса.
Обувь - нравится Hoegl
Лучше всего сидят рубашки, сшитые по немецким лекалам.
Спорт инвентарь - Head (но в наличие у меня и другой)
Гастроном - Мегас. Почему-то верю, что там самые свежие продукты.
Однажды мне сказали, что ноут лучше брать Asus или HP, я в это верю. Хотя в личном пользовании Acer и Sony Vaio
Если ром с колой, то это кока-кола, а не пепси.

А в общем, я так незамысловато подвела к тому, что если посчитать количество брендов, пораскинуть мозгами, становится практически очевидно, почему я вдруг пошла учить немецкий язык.
Tags: marketing, Германия, германия, повседневное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments